Математика и Стратегии Рулетка - Roulette "Газета Рулетка" 38 выпусков 30 выпуск: Закон Бернулли и азартные игры

Тема в разделе ""Газета Рулетка" 38 выпусков", создана пользователем KazaK, 22 мар 2016.

Месага для Хапуг и Тасчил
  1. Я мистер Скилетон и от лица форума поздравляю
    Плейфортуну с юбилеем в 5 лет!
    Не каждое онлайн казино способно достичь данной отметки, да еще как, с высоко поднятой головой, быстрыми выплатами и безупречной репутацией! Поздравляю вас ребята!
Создал: KazaK 22 мар 2016
    1. KazaK
      KazaK Главный Тасчило Команда форума
      Регистрация:
      1 июл 2015
      Сообщения:
      2.324
      Симпатии:
      460
      30 выпуск: Закон Бернулли и азартные игры 30 выпуск Закон Бернулли и азартные игры.jpg 1
      Закон Бернулли и азартные игры

      Человек натура азартная и проявилась эта черта еще в начале развития человечества. В азартные игры играли все, греки, индейцы и египтяне. Первая азартная игра, которая нашла большой ареал для распространения это игра в кости.

      О существовании игральных костей в Египте свидетельствуют раскопки. Нашедшие кости были с разным количеством граней, к игральным костям относятся кости в виде кубов с шестью сторонами, ну а кости, у которых было больше сторон, применялись не для игры, а для магических ритуалов предсказания будущего.

      Японцы оказались весьма изобретательными и на основе двадцатигранников определили ряд случайных вспомогательных чисел для расчетов методов Монте-Карло.


      Что такое азарт?

      Как бы странно не казалось, но когда-то азартными играми увлекались представители высших слоев общества. Служители церкви увлекались ими в особенности, а в качестве оправдывающего обстоятельства появились кости с лицами добродетелей. Это суть игры особо не изменило, потому что азартные игры навсегда остаются таковыми.

      Знать тоже отличалась особой пристрастностью к азартным играм, и даже проходило обучение «на ремесло». Правила игры были разными, но в основном все сводилось к тому, чтобы собрать как можно больше очков за один выброс костей. Игра велась обычно 2-3 костями, которых встряхивали в кубке.

      Только в России игра в кости особо не прижилась, но была другая игра, под названием «орлянка», ну а знать стала интересоваться азартными играми чуть позже, когда появились игральные карты.


      Сложная игра в кости это игра с двумя шестигранными костями, предсказать результаты которой невозможно. Выпадут 2 цифры, у каждого куба 6 сторон, а значит по 6 цифр на каждый куб, но какие именно и сколько будет в сумме, такое не предскажешь так просто.

      Как ни странно, но помимо основных факторов влияния на результат есть и дополнительные факторы влияния: сила и направление броска, порядок смешивания в кубке и т.д. Приобретая опыт можно повлиять на результаты игры.

      Вот бы хорошо, чтобы можно было рассчитать все до мелочей, определить цифрами все характеристики и рассчитать, но это невозможно и это было бы самообманом, потому что, даже рассчитывая до самых мелких подробностей, результаты нельзя рассчитать.


      Можно провести огромное количество испытаний, которые дадут один результат, а через какое-то время результат может быть уже другим. Есть события с одним единственным исходом, и есть невозможные события, ну а где-то посередине находятся и случайные события, которые происходят не в зависимости от смены каких-то условий, а просто так без причины, на то они и случайные.

      Что такое азарт? Это слово заимствованно с французского, а в переводе «hazard» означает «случай». Азартные игры это игры на случайность.


      Что такое вероятность?

      Игра в кости отличный пример для демонстрации случайного события. Периодически выпадают те же самые числа, причем совершенно случайно, но насколько случайно это происходит? Частота появления случайных событий стало почвой для появления нового термина под названием «вероятность».

      Вероятность может стать точным числом, если проводить определенные расчеты. Теория вероятности и занимается тем, что определяет, с какой частотой могут появляться те или иные события.


      Пример выражения теории вероятности на практике это игра в кости. Бросая кость можно получить 6 событий, то есть может выпасть любая из одних сторон куба. Как же определить вероятность выпадения определенной стороны?

      Стороны у нас 6: 1, 2, 3, 4, 5, 6 соответственно. Как узнать вероятность выпадения одной из цифр?

      Речь о вероятности 1/6, то есть может выпасть одна сторона из шести существующих. Что касается выполнения другого условия, например, выпадение четной цифры, то, учитывая тот факт, что четных цифр всего три, то вероятность будет 3/6. Это актуально для любой из сторон, потому что у этого события одинаковые условия для осуществления.


      Не все так просто в плане теории вероятности и есть моменты, когда достаточно сложно что-то рассчитать. Могут возникнуть сложности на отсутствие очевидности событий или же сложности логического порядка.

      Для того, чтобы упростить процесс управления числами необходимо поставить конкретные и правильные задачи, которые намного проще решить. Игра в кости простой быть не может, поэтому и не используется один куб, а несколько, иначе вероятность 1/6 была бы слишком предсказуемой.

      В том случае, когда применяются 2-3 кости, вероятность выпадения той же цифры рассчитывается путем произведению вероятностей, в данном случае надо умножить вероятности 1/6*1/6 = 1/36. Теория умножения вероятностей это то, что может помочь, но и это не панацея от всего, сложное впереди.


      Закон, найденный Бернулли


      Следующий пример основан на выпадение стороны монеты. Исходя из того, что у монеты две стороны, по теории вероятности выходит, что случайный бросок подразумевает выпадение монеты гербом вниз и кверху ½.

      Бросая монету 100 раз подряд можно рассчитывать на то, что монета выпадет 50 раз. Не так сложно предсказать какие-то события, когда число событий относительно небольшое, ну а когда событий много и наблюдается некая равномерность случаев, провести расчеты намного проще.

      Великие ученые, такие как Паскаль, Галилей, а также Яков Бернулли знали, что комбинаторские расчеты не являются точными. На самом деле Бернулли дал больше ответов, чем кто-либо другой и его решения стали законом статистической физики.

      Закон поскольку простой постольку сложный и называется «закон больших чисел». Закон Бернулли звучит так: «Увеличение числа опытов сближает значение к вероятности».

      Если повторить опыт с монетой, то при 1000 повторов герб может появиться 500 раз, а может и нет, но если продолжать увеличивать количество бросков, то отклонения от ½ начнет уменьшаться постепенно. Количество попаданий относительно общему количеству бросков формирует параметр «частота». Подобные испытания были проведены еще в 18-ом веке и выводы были те же самые. Существует закон вероятности и отклонения от него.

      Удача

      Однажды в 18-ом веке один из приятелей Галилея задал ему вопрос относительно того, почему играя в кости, на трех костях он получал чаще общее число 10, чем 9. Недоумение возникло по поводу того, что числовой способ набора чисел работает и тут и там, а результаты разные.

      Галилео разгадал загадку путем применения знаний комбинаторики. Он определил, что существует 27 способов сборки 10, ну а 9 можно собрать только 25 способами, отсюда и частота выпадения. Есть такие игры, в которых игроки надеяться на удачу или на себя, ну а все давным-давно определенно теорией вероятности.
       
    2.  
Загрузка...
Похожие темы
Вверх