Математика и Стратегии Слоты - Slots Путеводитель по Электронным Слот машинам Игровой автомат : Процесс

Тема в разделе "Путеводитель по Электронным Слот машинам", создана пользователем KazaK, 16 мар 2016.

Месага для Хапуг и Тасчил
  1. Я мистер Скилетон и от лица форума поздравляю
    Плейфортуну с юбилеем в 5 лет!
    Не каждое онлайн казино способно достичь данной отметки, да еще как, с высоко поднятой головой, быстрыми выплатами и безупречной репутацией! Поздравляю вас ребята!
Создал: KazaK 16 мар 2016
    1. KazaK
      KazaK Главный Тасчило Команда форума
      Регистрация:
      1 июл 2015
      Сообщения:
      2.324
      Симпатии:
      460
      Игровой автомат : Процесс
      Для того чтобы понять основные принципы работы современной слот-машины, мы будем использовать блок-схемы на протяжении всего этого раздела. Картинка стоит тысячи слов и, я надеюсь, этот метод значительно упростит наше задание, не прибегая к подробным техническим описаниям.

      При открытии дверцы слот-машины мы найдем аккуратное расположение электронных и механических компонентов. Современные трехбарабанные слот-машины эволюционировали от механического типа - в котором механические муфты полагались на остановку вращающихся барабанов в случайных местах, чтобы отобразить результат игры – к сегодняшним машинам, у которых микропроцессор случайным образом подбирает результат игры.

      Если помнить, что генерируя большее количество случайных чисел, чем количество доступного ряда различных комбинаций символов, и изменяя размеры подмножеств случайных чисел, которые соответствуют каждому различному набору игровых символов, то вероятность конкретного результата игры может быть заранее предопределена машиной.

      Генератор случайных чисел – это мозг слот-машины.

      Основное действие слот-машины функционально показано на Фиг. 6. Монеты вставляются в слот (1) и диагностируются монетоприемником (2). Монеты проходят по трубе и попадают в монетный Хоппер (3). Уровень монет в нем считывается детектором, который при полной загрузке монет включает механизм переключения для отведения затвора и перенаправления зарегистрированных монет в счетчик монет для того, чтобы они завершили свое движение в коробке для падающих монет.

      Когда монеты приняты, подается сигнал и игра начинается. Если в машину кидается несколько монет, то схема обнаруживает этот факт и подает сигнал. После чего отдается необходимое число вставленных монет.

      После того как нажата игровая кнопка или рукоятка, начинает вращаться шпиндель, который приводит реальный механизм в действие. Программы генератора случайных чисел выбирают позицию, которая становится причиной остановки индивидуального барабана и определения выплаты. Когда выплата завершена, главному блоку управления идет сигнал и активируется новая игра. Процесс управления показан на Фиг. 7.

      Хоппер (3) ответственен за выплату монет, которую отправляет в монетный желоб. Хоппер является мощным двигателем, который поворачивает металлическое колесо.

      Колесо представляет из себя твердую круглую пластину с поднятыми штифтами, которые находятся на расстоянии друг от друга, равномерно по направлению к внешней границе колеса.

      Расстояние между штифтами определяется размером монет, которые хоппер должен выплачивать. Внутренняя часть колеса поднята, для того чтобы позволить монете остановиться на колесе без проскальзывания.

      Это колесо достаточно большое для того, чтобы удержать тысячи монет. Все монеты, в том числе и те, что необходимо выплатить, контролируются MPU. Оптический датчик подсчитывает монеты, как только они покидают хоппер. Когда подсчитана последняя монета, компьютер посылает сигнал двигателю Хоппера чтобы завестись и мгновенно заставляет мотор остановиться.

      Машина принимает монеты и проверяет их на соответствие. Это осуществляется при помощи компаратора монет. Монета сравнивается с образцовой монетой. С помощью магнитных катушек электронное измерение может быть вычислено для оценки магнитных свойств вставленных монет, в сравнении с образцовой монетой.

      Обычно внутри есть три катушки, расположенных стратегически вблизи монетного отверстия. Образцовая монета будет зарегистрирована при помощи магнетического сигнала. Таким образом, когда монета будет вставлена, ее достояние будет сопоставлено, и информация отправится в электронный компаратор. Если два сигнала идентифицированы, то тогда монета сможет пройти дальше и начнется игра. В противном случае отрицательный выход активирует соленоид, чтобы заблокировать путь монеты и отправить ее в желоб для монет.

      После того как монета принята, она двигается вниз и проходит через два оптических сенсора. Один сенсор измеряет направление, а другой – время движения. В случае изменения направления или времени, которое может отклониться от заданного, машина активирует сигнализацию и для исправления ситуации потребуется помощь обслуживающего персонала.

      Фиг. 8 иллюстрирует процесс выбора случайного числа. Генератор случайных чисел выбирает случайное число в пределах заданного диапазона случайных чисел. Например, в 32-битной системе число может быть одним из 4,294,967,396 номеров в диапазоне от 0 до 4,294,967,396.

      Далее, это число используется в сочетании с запоминающей таблицей преобразования в запоминающем устройстве, который называется EPROM (стираемая программируемая память только для чтения), чтобы выбрать результат игры, содержащий три барабанных символа S1, S2, S3.

      Далее, все три барабана созданы, чтобы вращаться. Первый барабан продолжает вращаться в течение первого заданного свободного периода вращения, как правило, в течение одной секунды. После завершения остановочная процедура инициируется, в то время как сигналы, разработанные игровым выбранным виртуальным Стопом, сравниваются с сигналами, соответствующими желаемому игровому символу S1.

      Шаговый двигатель прерывается, и процедура остановки инициируется для остановки отображенного барабана с желаемым символом на дисплее. В то же время второй дисплей барабана продолжает вращаться и по завершении второго заданного периода вращения, а также около одной секунды, сигналы, генерируемые символом на барабане 2, сравниваются с сигналами, соответствующими желаемому игровому символу S2.

      После его принятия процедура остановки инициируется и барабан 2 останавливается. Аналогичным образом третий барабан продолжает вращаться примерно одну секунду и снова заданный символ инициирует остановку.

      В случае ошибки спина позиция любого из трех барабанов либо из-за шагового двигателя, соскальзывает, либо не может остановиться в ответ на шаговый импульс. Поле этого прозвучит сигнал тревоги, и игра остановится. Если нет никаких ошибок спина и результаты игры представляют из себя выигрыш, то механизм Хоппера приводится в действие для обеспечения выплаты.

      Мы прошли через процесс работы слот-машины и теперь имеем более глубокое понимание того, как все компоненты взаимодействуют. Вопрос, который может появиться у читателя, заключается в том, как можно использовать эти знания, чтобы увеличить наши шансы при игре в слоты. Ну, есть способ теоретического увеличения шансов на выигрыш Джекпота.

      Для начала нам необходимо иметь детальные записи данной машины. В частности, знание выплат, которые прошли в течение всего жизненного цикла этой машины, так как теоретически определенный процент удержания в конечном итоге достигнет нижнего предела и появится выигрышное число.

      Этот период времени будет зависеть от того, как долго была активна машина и ее цикл. Машина с низким циклом займет меньше времени для завершения цикла, чем другая с большим циклом. Например, слот-машине с 32 Стопами на барабане, в которую играют 6 раз в минуту, 24 часа в день требуется:

      (32 x 32 x32) / { 6 игр/мин x 60 мин/час x 24/день } = 3.79 дня

      для завершения полного цикла, в то время как машине со 128 Стопами на барабане требуется:

      (128 x 128 x128) / { 6 игр/мин x 60 мин/час x 24 часа/день} =242.7 дня

      и для машины с 256 стопами на барабане требуется 5.32 года, чтобы завершить свой цикл 16,777,216 комбинаций. К сожалению, эта информация доступна только владельцам казино.
       
    2.  
    3. KazaK
      KazaK Главный Тасчило Команда форума
      Регистрация:
      1 июл 2015
      Сообщения:
      2.324
      Симпатии:
      460
Загрузка...
Похожие темы
Вверх